Программный комплекс Система защищенного электронного документооборота ЦЕРА является комплексным решением по автоматизации документооборота и управлению бизнес-процессами предприятия в защищенном режиме.
Программный комплекс ЦЕРА обеспечивает автоматизацию делопроизводства согласно стандарту ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007: сбор, учет, регистрацию, хранение и уничтожение либо передачу документов с учетом требований секретного делопроизводства.
Основные задачи:
- Подготовка и обмен электронными образами документов, включая документы, содержащие государственную тайну;
- Ведение специализированных справочников и журналов делопроизводства;
- Поддержка настраиваемой маршрутизации документов в многоуровневой иерархической организационно-штатной структуре подразделений;
- Автоматизированный контроль исполнения поручений и документов;
- Учет и регистрация документов в соответствии с «Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации 3-1» от 05.01.2004 г.
Варианты конфигурации:
- «Стандартная»: подготовка, обмен, учет электронных образов документов производятся в общем, «закрытом» контуре.
- «Расширенная»: предусматривает дополнительный инструментарий разработки форм, схем регламентов, справочников и журналов делопроизводства.
Скачать брошюру Система защищенного электронного документооборота