Система защищенного электронного документооборота

Программный комплекс Система защищенного электронного документооборота ЦЕРА является комплексным решением по автоматизации документооборота и управлению бизнес-процессами предприятия в защищенном режиме.

Программный комплекс ЦЕРА обеспечивает автоматизацию делопроизводства согласно стандарту ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007: сбор, учет, регистрацию, хранение и уничтожение либо передачу документов с учетом требований секретного делопроизводства.

 

Основные задачи:

  • Подготовка и обмен электронными образами документов, включая документы, содержащие государственную тайну;
  • Ведение специализированных справочников и журналов делопроизводства;
  • Поддержка настраиваемой маршрутизации документов в многоуровневой иерархической организационно-штатной структуре подразделений;
  • Автоматизированный контроль исполнения поручений и документов;
  • Учет и регистрация документов в соответствии с «Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации 3-1» от 05.01.2004 г.

 

Варианты конфигурации:

  • «Стандартная»: подготовка, обмен, учет электронных образов документов производятся в общем, «закрытом» контуре.
  • «Расширенная»: предусматривает дополнительный инструментарий разработки форм, схем регламентов, справочников и журналов делопроизводства.

 

Скачать брошюру Система защищенного электронного документооборота